субота, 21 березня 2020 р.

Рахима Очилова предлагает средство от COVID-19


20 марта 2020 года к правозащитнице Елене Урлаевой обратились Рахима Очилова химик, биолог, фармацевт, изобретатель, целитель, которая сообщила, что в связи с большой смертностью людей в странах мира от короновируса (например только 20 марта 2020 года в Италии умерли 627 человек) , она как человек, который несколько лет занималась технологиями против вирусов , может остановить смерти людей . Однако государство Узбекистан в лице Научно - Исследовательского института вирусологии, министерства здравоохранения Узбекистана , Аппарата Президента РУ отказали Рахиме Очиловой в её предложении по технологиям противовирусных препаратов (вирус уничтожается в крови человека) так как у государства нет денег для науки и нет политической воли для развития науки и научных исследований.

Слова Рахимы Очиловой - «Я изобретатель технологий. У меня есть несколько патентов, я изобрела 100 видов препаратов, я знаю как бороться с вирусами и в том числе с короновирусом. Если какая либо страна, заинтересованная в создании противовирусного препарата согласится предоставить мне условия для Лабораторных исследований и соответственно для изготовление такого препарата я буду согласна работать в такой стране, чтобы остановить смертность людей от вирусной эпидемии».

«Я могу помочь приостановить распространение вируса и вылечить заболевших людей. Необходимо только создать условия для создания этого препарата. Теоретически доказано что препарат убивает все виды вирусов и теперь на практике в лабораторных условиях необходимо изготовить этот препарат и испытать его. Где предложат фармацевтический завод в какой стране я буду изготавливать этот натуральный препарат химическим путём.

Этот короновирус будет жить годами и повторяться, человеческий организм так устроен – если попадает вирус в организм, то он не исчезает, он попадает в соответствующие условия и он оживает и продолжается болезнь . А надо этот вирус убить изначально, и я могу это доказать и призываю международное сообщество, развитые страны помочь мне в создании условий для реализации моих технологий. Я думаю, что Китай и китайцы знают знают технологию, которую они создали. Вирус может «спать» и это годами может продолжаться. Они создали такие вирусы и это бизнес, это политика.

Я делаю лекарства, они убивают вирус, я также изобрела несколько препаратов «Йодамед», «Экземол», «Куватин», «Ноглюкин». Мои технологии знаю только я, также для вирусов есть такой внутривенный препарат.

Почему надо препараты Китая, когда есть свои (Рахимы Очиловой), которые не только усыпляют вирусы , но и убивают их в организме.

Также хочу сказать что препарат инсулин изобрели в 17 веке и до настоящего времени он применяется , и это большие деньги . Образно говоря инсулин в организме человека говорит поджелудочной железе - «Ты не работай, я буду работать» а мои натуральные препараты заставляют поджелудочную железу самой работать. И я думаю что на инсулине делаются большие деньги и то что люди умирают бизнесу всё равно, главное деньги а не люди. Я 21 год изобретала и изобретаю препараты и миллионы людей мои препараты применяют.

Сейчас я не могу закрыть глаза как гибнет Вселенная. Если весь мир страдает от этого вируса, то я могу помочь сохранить человечество от этого вируса.

Я мастер своего дела, поэтому меня необоснованно обвинили в мошенничестве, чтобы я прекратила помогать людям и прекратила производить препараты, у меня много патентов на изготовление лекарственных натуральных препаратов и я всю жизнь посвятила чтоб спасать людей от болезней.

Думаю что в будущем все будут пользоваться натуральными препаратами (их выделяют химическим путём). Противовирусы есть химические элементы, они тяжелее чем короновирусы. Были вирусы и пострашнее и вирусы будут повторяться.

10 лет назад я дала себе слово что буду бороться против вирусов, в Узбекистане нет условий для работы, никто не интересуется мной и что у меня есть такой дар никто не хочет признавать, куда только я не обращалась и только хотят меня уничтожать.

Я всегда живу информацией которая приходит свыше, я во сне всё вижу и сразу записываю информацию и реализовываю её в жизни. Моё направление только лекарства, то что я оставлю для человечества оно будет оставаться на тысячелетия. Кто хочет воспользоваться моими знаниями мне безразлично. АЛЛАХ мне поможет и к этому я готова бороться с вирусами и другими болезнями.

Кто мне поможет создать лабораторию для клинических испытаний я буду рада и буду работать с полной отдачей. Я не говорю «я думаю» я всегда говорю « я сделаю». 10 лет назад я это предвидела , я мысленно работала над уничтожением этих вирусов. Я работала даже тогда, когда мне не нравилась система, она как тесная обувь, и в такой тесной обуви я изобрела много патентов, а если бы мне дали волю, я бы больше изобрела. В Узбекистане нет условий и нет лабораторий, в основном исследуют кардеотропные препараты и стимуляторы, и других больше нет. Я бы хотела поджелудочную железу хирургическим путём пересадить от исследуемого животного на человека, там многие клетки но надо выбирать клетки. Поджелудочная железа похожа на холодец, там если есть клетки мёртвые надо убрать их и пересадить клетки из животного. В будущем это будет делаться . Появятся новые болезни эти исчезнут потому что человечество так устроено. Мне свыше идёт информация что в будущем будут растворять камни в желчном пузыре лекарствами из трав, не урасан таблетки химические и человечество будет переходить на натуральное.

Я родилась в Бухаре , во всякой области есть проблемы и для этого нужны одарённые люди и их надо ценить и уважать и открывать дороги для них.

Я не фанат религии, но я знаю что АЛЛАХ помогает мне».

Это характеристика на Рахиму Хакимовну Очилову директора НПЦ «Ал Хаким» при институте химии и растительных веществ АН РУз -«Основной задачей деятельности Рахимы Очиловой является создание лечебных препаратов по рецептам древней народной медицины.

Работая в этом направлении проводились совместно с фармакологамии и технологами института в организованным ею научном центре (2000 год) «Ал Хаким» при ХРВ АН РУ.

За период существования НПЦ ) «Ал Хаким» изучена биологическая активность некоторых предложенных ею рецептур в том числе препаратов «ноглюкин», «куватин», «Экдимол». «ноглюкин» обладает выраженной активностью по снижению сахара в крови , «куватин» обладает широким спектром действия , обусловленным положительным влиянием на имунную систему. Препарат «Экдимол» получаемый из растительного сырья обладает противовоспалительным действием . Все эти препараты разрешены к применению минздравом РУз.

Очилова Рахима является потомственным представителем народной медицины и имеет многочисленные рецепты изготовления лечебных средств. Зам директора института К.Х. Н. Абдуллаев».

Конт тел Рахимы Очиловой -+99899 838 59 75 и на фото она с правозащитницами Солмаз Ахмедовой и Еленой Урлаевой.

Это информация из СМИ о Рахиме Очиловой -

«Химик и биолог фармацевт и изобретатель лекарственных средств Рахима Очилова получила в Институте растениеводства Узбекистана 10 патентов на ценные изобретения в области фармацевтики.

Восемь из них она оставила государству, а два самых ценных приберегла для себя. Это препараты для лечения сахарного диабета и деятельности сердца. Стоимость патентов определена в 2,4 миллиона долларов.

В 2000 году изобретательница зарегистрировала фирму «Био-фарм хаким», где выпускала эти препараты малыми партиями.

Позже продукцией Очиловой заинтересовались бизнесмены из Египта и предложили ей сотрудничество. Но женщина решила остаться в Узбекистане и запустить производство у себя в стране

Очилова родилась в 1963 году в Бухарской области Узбекистана, ее бабушка была потомственной целительницей и передала внучке свой дар.

Когда Рахиме было всего 13 лет, она уже принимала больных, вокруг ее дома всегда стояли очереди жаждущих исцеления людей.

После школы Очилова окончила Бухарский пединститут, работала учительницей.

А приехав в Ташкент, решила получить вторую специальность и поступила в Ташкентский химико-технологический институт, после окончания которого устроилась лаборанткой в Институт растениеводства.

В институте она быстро прославилась идеями и формулами по изготовлению лекарственных препаратов, основанных на натуральном природном сырье.

Рахима рассказывала, что идеи приходят к ней во сне – она специально держит в спальне стопку чистых листов и ручки. Всего Очилова изобрела десять лекарств, все они успешно прошли клинические испытания, на все получены патенты.

Особенностью или условием работы в Узбекистане было то, что каждый раз при получении патента к труду Очиловой в качестве соавтора присоединялся кто-нибудь из высокого начальства, вписывая и свое имя в патент.».

Правозащитники Альянса и Рахима Очилова призывают международное сообщество, посольства демократических развитых стран в Узбекистане, страны ЕвроСоюза отреагировать на обращение Рахимы Очиловой по предоставлению ей условий для реализации технологий по уничтожению вирусов и спасению людей от смертельной болезни.

Пресс-центр организации “Правозащитный Альянс Узбекистана». 21 марта 2020 года Ташкент Узбекистан

Немає коментарів:

Дописати коментар