вівторок, 1 грудня 2020 р.

Требуем защиты Римы Таджибаевой

23 ноября 2020 года правозащитники Альянса проводили публичную акцию на железнодорожном вокзале в Ташкенте перед отправкой поезда в город Турткуль в Каракалпакстан.

Требования на плакатах были следующие – «Требуем отменить решение суда Берунийского района Каракалпакстана судьи Каунжебаева в отношении Римы Таджибаевой и её сына» и « Требуем возбудить уголовное дело в отношении Тамары Низамовой за соучастие в убийствах сыновей Римы Таджибаевой и изнасилование 13 – ти летней девочки в Турткульском районе Каракалпакстана».

Правозащитники Альянса выехали в Турткуль на расследование по фактам укрытия сотрудниками милиции и прокуратуры преступлений , о которых правозащитнице Елене Урлаевой сообщили сёстры Зайнаб и Римма Таджибаевы.

Письмо Римы Таджибаевой - «Это всё началось с 2002 года , в то время в Турткульском районе Икрам Сержанов работал начальником РОВД , который каждый месяц собирал у каждой семьи деньги - и этот рэкет никто не мог остановить из - за страха перед милицией, из – за страха быть преследованными. Наша семья не стала подчиняться произволу Икрама Сержанова и отказывалась платить деньги, и тогда 9 марта 2002 года по указанию Икрама Сержанова был незаконно задержан в изоляторе мой сын Сардар Шаринбаев 1983 года рождения. Когда я стала возмущаться, то Икрам Сержанов умолял меня не жаловаться и обещал, что это больше не повторится. Но через месяц 9 апреля 2002 году в камеру посадили моего старшего сына и 12 часов его били и издевались. Я обратилась в правоохранительные органы, милиционера Фархада Кадирбаева осудили, а остальных сняли с работы в том числе и начальника РОВД Икрама Сержанова. После этого родные начальника Сержанова долго издевались над моей семьёй. Через 7 лет по заказу Икрама Сержанова был убит мой сын Сардар Шаринбаев, его выбросили в канал, через 2 дня его вытащили, затем он пролежал в морге 3 дня и не опознав личности и нигде не объявив об этом ночью его закопали на окраине города.

Когда мы с мужем начали требовать чтобы правоохранительные органы нашли виновного и наказали Икрама Сержанова, то родные братья Сержанова вошли в сговор с женой моего брата Тамарой Низамовой, которая в дальнейшем совершала преступления в отношении нашей семьи и оставалась безнаказанной. Так милиция с сговоре с Тамарой Низамовой устроили между женой моего сына драку, две невесты остались в стороне , а меня и моего мужа посадили. До этого жена моего брата Тамара Низамова 25 марта в 2010 году топором взломала дверь где жила его жена с детьми и с топором набросилась на Нилуфар Каландарову, в том время муж работал в Казахстане .

Сотрудники РОВД Турткульского района вместо уголовного дела сделали административное в отношении Тамары Низамовой, 7 апреля 2010 года судья Турткульского района Насиба Раджапова возвратила этот материал в прокуратуру Фархату Аллабергенову.

В ночь с 7 апреля на 8 апреля 2010 года мой брат Реимбай Таджибаев позвал домой моего сына Сарвара 1986 года рождения и ночью, когда он уснул Тамара Низамова ударила его топором по голове несколько раз чтобы убить . А ещё ранее в 2007 году Тамара Низамова с целью убийства ударила железным ломом по голове моего сына Сарвара, он лежал в больнице, на Тамару Низамову открыли уголовное дело по статье 109 часть 2 и применив ей амнистию она освободилась от наказания.

Также милиционер Бахтиёр Худойбергенов вызвал около 40 милиционеров в наш, они взломали дверь и применили силу арестовали меня мужа и сфабриковали уголовное дело, через несколько дней меня отправили в СИ – 9 Нукуса, моим делом занимался брат милиционера Икрама Сержанова Сержанов Донибек и их зять Равшан Эгамбедыев, и им помогал сотрудник МВД Каракалпакстана Мирали Сержанов. Затем меня и моего мужа отправили в тюремном поезде в психиатрическую тюрьму в Ташкент в Чукурсай, а мою невестку Нилуфар Каландарову следователь повёз с собой самолётом и обратно на такси привёз на следствие. Всех нас меня Риму Таджибаеву, моего мужа Нураддина Шаринбаева, моего сына Зуфара Шаринбаева и мою невестку Нилуфар Каландарову обвинили, что мы покушались на убийство Тамары Низамовой и там фигурировала бутылка с уксусом , моего мужа осудили на 15 лет 6 месяцев лишения свободы и его по заказу милиции содержали 6 лет в одиночной камере в тюрьме №71 Жаслык. Мы все незаконно находились несколько лет в тюремном заключении из -за Тамары Низамовой которая живая , а мой муж умер 2 августа 2020 года потеряв здоровье в тюрьме.

Также в 2011 году Тамара Низамова закрыла в комнате приёмную дочь Низамову Интизор которой было 13 лет вместе со своим братом Санжаром Низамовым, который изнасиловал эту девочку и в 14 лет она родила ребёнка. Уголовное дело по этому факту вёл следователь Равшан Эгамбердыев , но никто не был наказан. Низамова Тамара хотела вину переложить на директора школы – интерната №5 и вымогала от него покупку дома и 10 миллионов сумов, мать директора не выдержала такого давления и умерла от стрессового состояния».

Также Зайнаб Таджибаева сообщила Елене Урлаевой что милиция Каракалпакстана и Узбекистана (Зайнаб живёт в Ташкенте) не принимает мер в отношении Тамары Низамовой, которая требует 40 миллионов ущерба по её ложному убийству через суды с её сестры Римы и также Тамара Низамова угрожает расправой Зайнаб, если она будет приезжать в Туткуль к своим родным и помогать им.

Правозащитники Альянса начали собственное расследование по фактам убийства сыновей Римы Таджибаевой (Фото сына Сарвара, которого топором рубила Тамара Низамова и который умер) , по факту изнасилования 13 летней девочки, которую купила из детского дома за 30000 сумов Тамара Таджибаева в маленьком возрасте и которую после изнасилования заставляла заниматься проституцией для получения денежной прибыли. По фактам незаконного осуждения семьи Римы Таджибаевой , по фактам произвола и коррупции в Каракалпакстане.

Немає коментарів:

Дописати коментар